Конкуренты компании ООО "ЛАЗЕРМЕД"

Компания «ЛАЗЕРМЕД» занимает 0.0012% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЗЕРМЕД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛЭК "ЛИК" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ДЕНТ КЛИНИК" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АВИЦЕННА" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛЕРИ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЦ" 3.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-КЛИНИКА" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС ВИВЕНДИ" 3.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЮНВАЛЬД" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЕРМАКОВ" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСОЛЬСТВО КРАСОТЫ" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЛАСТ" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ" 3.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СМЦ "ПРИОР" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР АМБУЛАТОРНОЙ ХИРУРГИИ И ОНКОЛОГИИ" 3.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ПРЕСТИЖ" 3.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДИСЛАЙН" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЯ" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКЛИНИК" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦК" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом