Конкуренты компании ООО "ММСММ"

Компания «ММСММ» занимает 0.0205% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (19.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ММСММ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ КОТ" 22.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФИШ" 22.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 22.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДОМ" 22.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С.В." 22.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ ДАЙРЕКТОРС" 22.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОММ" 22.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МУСТАНГ" 21.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА А.М." 21.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 21.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "СБА" 21.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 21.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 21.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 21.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВАН-XXI" 21.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ФАРМЭТИКА" 21.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КОМИ" 21.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭИР РЕЛАЙШНС" 21.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДГАЛЕРЕЯ" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ГРАД-М" 21.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТИНФО СПБ" 20.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ВОЛТА ЭЛИТ" 20.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 20.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТОПАЗ" 20.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом