Конкуренты компании ООО "ПРОФСЕРВИС"

Компания «ПРОФСЕРВИС» занимает 0.0382% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 58.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0382% (22.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСЕРВИС» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТС" 26.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 26.49 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСВПАК" 26.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМС" 26.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ" 26.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ЛОГИСТИК" 25.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПК КОЛОМЕНСКИЙ 24.97 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 24.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСС ГРУПП" 24.82 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПОСТ" 24.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТОЛИЦА" 24.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСТПАК КОМПАНИ" 24.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 24.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАДОМ" 24.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ГРУПП" 24.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ СОЛЬ" 24.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНГУРУ" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕНПАК" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИЦА" 23.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЬЮМЕР ХОЛДИНГС" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОФФ" 22.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРПАК" 22.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТЕЖИ" 22.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПАК" 22.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом