Конкуренты компании ООО "ЭКО-ПРОДУКТ"

Компания «ЭКО-ПРОДУКТ» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (40.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУД ФУД" 49.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛС" 48.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕВРОФРОСТ" 48.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА И КО" 48.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 48.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕЙД" 48.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЛА" 48.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 48.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОМ" 48.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССК "СОЛНЕЧНЫЙ" 48.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 48.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ ДВ" 48.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОМАХ" 48.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ" 48.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО ИЛИ РЫБА" 48.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК ЛИМИТЕД" 48.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 48.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САВА" 48.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЯС" 48.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУД РЕГИОН" 48.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕСНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 47.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОСЕРВИС" 47.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЛЕЦ" 47.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕЛАДА" 47.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРО" 47.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»