Конкуренты компании ООО "ВОЛГО-ОКСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ВОЛГО-ОКСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0075% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 346.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (346.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (25.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГО-ОКСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТ" 30.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙМА ХОЛОД" 30.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 30.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СИБМЯСТРЕЙД" 30.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 30.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КОНТИНЕНТ" 29.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ФИШ" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСТА" 29.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭФ ТИ" 28.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 28.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ТРИУМФ" 28.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ГРУП" 28.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 28.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 28.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 27.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ХАЛЯЛЬ" 27.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 27.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТ" 27.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯ+" 27.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 27.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ Г.ЧЕРЕПОВЦА" 26.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАН" 26.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ХОЛДИНГ" 26.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКОМ" 26.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ-НН" 26.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом