Конкуренты компании ООО "МЭЙ-ЛИ"

Компания «МЭЙ-ЛИ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (25.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭЙ-ЛИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ДРАЙВ" 30.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛЬ И К" 30.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СТИЛЬ" 30.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ПРО" 30.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИ" 30.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОНИН" 30.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНЗА КИП" 30.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 30.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-СЕРВИС" 30.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМЕДА" 30.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КОС" 30.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 29.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЭСТЕТИКА" 29.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖИ МЕДИКАЛ" 29.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФЭ" 29.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАМА" 29.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБЫТСЕРВИС" 29.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДТЕХ-ЭМПАЙР" 29.57 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПХАУЗ ТРЕЙД" 29.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО КОСМЕТИКС" 29.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 29.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК" 29.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ОТЕЛЬ" 29.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР МАРКЕТ" 28.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБД" 28.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом