Конкуренты компании ООО "ОРЕОЛ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0948% (136.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЕОЛ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОВЛЯРЯДОМ.РУ" 163.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ-ТЮМЕНЬ" 162.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙРЕСУРС" 162.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗОПАСНОСТИ" 161.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИДЕЯ" 160.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТАЙЛ" 157.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕМЬЕР" 157.15 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КРАСКА МАРКЕТ" 155.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 154.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-НТ" 153.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ СТРОЙ КЕРАМИКА" 152.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОМЕР" 152.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИЯ" 150.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМОС СВЕТЛОСТЬ" 150.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 149.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-СТУДИЯ" 149.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 149.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТЕРМ" 149.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 148.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 148.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМА-СПБ" 146.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИЯ ЦЕМЕНТ" 143.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 143.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 143.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФИЛТРАКТ" 142.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»