ЛАГУНА, ООО
Компания ООО "ЛАГУНА" зарегистрирована 03 ноября 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
г Санкт-Петербург, ул Салова, д 53 к 1

Конкуренты компании ООО "ЛАГУНА"

ЛАГУНА

Компания «ЛАГУНА» занимает 1.2048% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 5.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2048% (63.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГУНА» по рынку «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 72.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕРЕВЯННЫЙ ДВОРИК" 65.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛТК "АСУРИ" 63.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР ЛЕС МАРКЕТ" 61.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНЫЙ БАРС" 59.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТОРГ" 58.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРТ" 54.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАРКЕТ ЦЕНТР" 53.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТОРГ" 52.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ФЕНИКС" 51.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом