ВАЛЕНТИНА, ООО
Компания ООО "ВАЛЕНТИНА" зарегистрирована 31 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Подача напитков».
Ставропольский край, Георгиевский р-н, ст-ца Георгиевская, ул Ленина, д 140/1

Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

ВАЛЕНТИНА

Компания «ВАЛЕНТИНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЁЖ И К" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СЕРВИСБЫТ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОДУКТ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТО" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРОЖАЙ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МАРИТОРГСЕРВИС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК 2020" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом