Конкуренты компании ООО "МИДПО"

Компания «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» занимает 0.0011% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЭТ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЗДОРОВЬЕ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИВАЛ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-МЕД" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 3.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОМЕДЛАБ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСИЛИУМ" 3.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА БОЛИНОК" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕД" 3.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ШАЦА" 3.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР ТАЙМ" 3.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ДЕНТ" 3.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ПРЕСТИЖ" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА КОР" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСМАЛ" 3.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМЕНТ" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МЕД" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом