Конкуренты компании ООО "4 РАДОСТИ"

Компания «4 РАДОСТИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (150.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «4 РАДОСТИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЗОН" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 180.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕЛИ" 180.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ-МАСТЕР" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИНЬИ И РОЗЫ" 179.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГА" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИСАОР" 178.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСБ-БРЯНСК" 175.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМ-М" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 174.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ" 174.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИР" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАРСИС" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "У НАРВСКИХ ВОРОТ" 169.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 167.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 164.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗГУЛЯЙ" 164.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯР" 164.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом