Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ ПИЛЛ"

Компания «ДИДЖИТАЛ ПИЛЛ» занимает 0.0002% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (6.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ ПИЛЛ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИКА" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ ПРЕМИУМ" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-МАШИНА" 7.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 7.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ ВЭЙС" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛ-ГРУПП" 7.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ 2" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛОГИКА" 7.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН АЙТИ" 7.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ" 7.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС ДИДЖИТАЛ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДЭКС" 7.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭМП" 7.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРИ ГУРУ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ТРЕЙД" 7.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ" 7.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮМАНС" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК-СОФТ" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНДЭДЖЕС" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОТОЛАБ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-КРЫМ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБОТ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом