Конкуренты компании ООО "ВИЗА"

Компания «ВИЗА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (853.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТБС ЭКСПРЕСС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГАРДЕН" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-ПЛЮС" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ТУР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА ТУРС" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ СЕРВИС" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКРИС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТ-ТУР" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО НТК "ЯКУТИЯ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС БЮРО "БВ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУР" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНС-АГЕНТС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРЫМ" 1.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИНА-ТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛЮС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЕОГРАФИКА" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР В КАРМАНЕ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "22 САНТИМЕТРА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЛАЙН" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРТНЕР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ МИЛЯ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом