старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЛЭК УИКЕНД"

Компания «БЛЭК УИКЕНД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность сетевых изданий».
Общий объем рынка составляет 1.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛЭК УИКЕНД» по рынку «Деятельность сетевых изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД ДЖОРНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ НН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МС ДС 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАРМИНФО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ УТРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАГ.ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ ОНЛАЙН-НОВОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАНВИЛЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ ТАРАКАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛАГ-ИНФО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМКП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМУН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВП РОДЫ.РУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОБЛЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРКОМХОЗ-ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАН ПЭСИФИК ЭЙДЖЕНСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность сетевых изданий»