старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМИКС"

Компания «ПРОМИКС» занимает 0.1152% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1152% (258.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМИКС» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМ" 307.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛТРЕЙД" 302.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЛАК ТЕХНОЛОДЖИ" 297.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВО ТРЭЙД" 297.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГ ЛКМ" 291.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 290.95 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НПП "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 287.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕЛКА" 287.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИТ" 284.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 283.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТРИМАТ-СЕРВИС" 279.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМПРОДУКТ" 279.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТП "СПЕКТР" 278.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРПРО" 272.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД-ГРУПП" 263.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛК" 256.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ" 253.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛ-УРАЛ" 250.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛ" 249.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ-ИНВЕСТ" 249.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОКОЛЛ ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 247.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 245.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКТ" 245.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ДЕКОР" 244.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВР" 243.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»