Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (15.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАШЕР" 18.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БАСТИОН" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУЗ" 18.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 18.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 18.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 18.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 18.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 18.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС КАПИТАЛ С" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 18.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКИЙ ХЛЕБ" 18.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА" 18.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 18.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 18.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТРЕЙД" 18.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 18.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЕЛЕНА+" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 18.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 18.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 18.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАМОРЬЕ" 18.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 18.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»