Конкуренты компании ООО "ЭКОСАНТОРГ"

Компания «ЭКОСАНТОРГ» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (104.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОСАНТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД СОУЛУ" 125.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМФ-НСК" 125.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 125.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТ-МЕТИЗ" 125.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 125.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИРУ" 125.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА-ПФО" 125.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 125.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ГРУПП" 125.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 124.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 124.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИЛ МИЛЛЕНИУМ" 124.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА" 124.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ НОРД РУС" 124.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-КАЗАНЬ" 124.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 123.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА АНТЕЙ" 123.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 123.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВИТА" 123.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВИ-ТОРГ" 123.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСТК" 123.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНОЛАЙТ" 122.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ТРЕЙД" 122.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 122.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 122.62 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом