старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БУДЬ ЗДОРОВ!"

Компания «БУДЬ ЗДОРОВ!» занимает 0.0071% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (7.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУДЬ ЗДОРОВ!» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАЛАЙФ" 8.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.И.М." 8.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТАЛЬМИКА" 8.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 8.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЧУЗ "ДИАЛИЗНЫЙ ЦЕНТР" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЭД" 8.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДА" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ" 8.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛКЛАБ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН А" 8.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АЛЬТЕРНАТИВА" 8.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
НФРЗ 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИОНА. ЦЕНТР ХОЛИСТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" 8.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦ "ТАЛИСМАН" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРОПИАН ДЕНТАЛ ИМПЛАНТ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 8.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНДК" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИ-ПРОФ" 8.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ЛИНЛАЙН" 8.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГА "ЕДИНСТВО" 8.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМЦ "ВИКТОРИЯ" 8.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 8.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ХОСАДО" 8.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОДЕНТ" 8.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»