Конкуренты компании ООО "МОТЕЛЬ "ПРОБКА"

Компания «МОТЕЛЬ ПРОБКА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (10.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТЕЛЬ ПРОБКА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВА-КОМФОРТ" 12.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЗАК" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕРРА" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-М" 12.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНОСИБ" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПАРТ ИН 12.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ" 12.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ОТЕЛЬ" 12.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 12.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП-53" 12.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕЙ-ТУР" 12.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "РОСТОВ" 12.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУФЕН КРОСС" 12.24 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕММА" 12.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "ДЕНЬГИ ДЛЯ ВСЕХ" 12.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН" 12.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДВОР" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОХОТЕЛ" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКТУС" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТИНИЦА "БИРСК" 12.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПАРК ОТЕЛЬ" 12.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 12.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬЕР" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 12.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом