Конкуренты компании ООО "ВИТ АРМ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (17.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТ АРМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮБШ ГРУПП" 21.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАРК" 21.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЬПАН" 21.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 21.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 21.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖНОСТЬ" 21.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 21.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЧУРИНСКОЕ" 21.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ПРОДУКТ" 21.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЕГИОН" 21.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТНЫЙ ЦЕНТР" 21.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 20.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЯ" 20.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ТАЙМ АРБАТ" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 20.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОЛЬ" 20.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 20.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК И ДАН" 20.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ "ЧАЙКА-2000" 20.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 20.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 20.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 20.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 20.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-АГРО" 20.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»