Конкуренты компании ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ"

Компания «АЗБУКА МЕБЕЛИ» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИКОТАЖ-34" 13.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСВИТ" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИЗОН" 13.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
КТ "СМИРНОВ И КО" 13.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ-76" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ВИКТОРИЯ" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕГАМАСТЕР" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 13.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 13.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС - СВ" 13.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТМАРКЕТПЛЕЙС" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМБЫТТОРГ" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА 2002" 13.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАПИЛОН" 13.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВВ ЭКО" 13.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СИБИРИ" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 13.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ К" 13.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ЮГ" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГЕОМАСТЕР" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 13.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 13.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬ" 13.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРП" 13.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом