Конкуренты компании ООО "РУСПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (141.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМЬЯ НА БЕЛЯЕВА" 169.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 169.68 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 169.63 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ ИНВИКТУС" 169.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 169.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 168.91 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ВКУС" 168.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ГОРА" 168.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ" 168.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ЛУКОЯНОВСКОЕ РАЙПО 168.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "МИР ПРОДУКТОВ" 168.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА ПУШКИНА" 167.89 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМКА" 167.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 167.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 167.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ГУРМЭ ЭКСПРЕСС" 166.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ ЕСТЬ" 166.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНКАМАРКЕТ" 166.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС-3000" 166.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
СОСНОВСКОЕ РАЙПО 166.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 166.13 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯША" 166.04 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСХОД" 165.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛИСА" 165.66 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА+" 165.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом