Конкуренты компании "ПРОМТОРГ" ПО

Компания «ПРОМТОРГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (12.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИКА БЫТА" 14.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКА" 14.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 14.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАНГОУ" 14.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНЕРОМ" 14.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 14.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ОПТИМА" 14.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ПОДАРКИ" 14.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТРЕЙД" 14.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 14.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ СЕРВИС" 14.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 14.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГЕНТА" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬПО 14.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 14.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКУУМ ЛТД" 14.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГИЛЬДИЯ" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЕГОРЬЕ" 14.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДАЛ" 14.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВА" 14.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕГАМАСТЕР" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТОРГ" 14.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 14.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН " №22" 14.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом