Конкуренты компании ООО "МЯС.КОМ"

Общий объем рынка составляет 59.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3069% (182.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯС.КОМ» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРЕЛЬ" 217.48 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "ГУБКИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 214.26 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО" 214.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВУРНАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 212.80 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДР" 211.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМК-РОЗНИЦА" 208.75 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 200.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕЛЕСЪ" 197.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "ГУБКИНАГРОХОЛДИНГ" 197.24 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ПО "МЯСНОЙ ДОМ" 193.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЭНГО" 192.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ТЗПО "КООП-ПЛЮС" 189.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЯСОКОМБИНАТ ЯЛУТОРОВСКИЙ" 185.25 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛАВКА" 181.47 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "БВК ТРЕЙД" 180.50 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 179.71 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 178.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 177.61 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 171.73 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРСКИЙ БРОЙЛЕР" 171.20 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭК" 167.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УМК" 166.10 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМЯСТОРГ" 165.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САЯНСКАЯ ПТИЦА" 165.13 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
НАО "ВЕСНА" 164.17 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом