Конкуренты компании ООО "ДЖАСТВОЛЛ"

Компания «ДЖАСТВОЛЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАСТВОЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАТА НЬЮС" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДИЗАЙН" 19.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ТОЧКА ЮГ" 19.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 19.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППУ" 19.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙДПРИНТ" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПС-РЕКЛАМА" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 18.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОВЧЕГ" 18.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЛАЙФПРО" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-СЕРВИС" 18.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМВОРК ЭЙДИ" 18.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РС" 18.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" 18.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 18.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНОРМ" 18.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.Г." 18.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 18.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 18.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭДВЕР" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 18.82 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом