Конкуренты компании ООО "МАСТЕР"

Компания «МАСТЕР» занимает 0.0162% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (6.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВУПАКТОРГ" 7.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПБ ИНЖЕНЕРИНГ" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКЕМИКА" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КАМНЯ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 6.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ПИРАМИДА" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОН-ТЕКС" 6.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПИРАНТ" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ГЛОБАЛ МЕДИКАЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИАЛЕКСЮ" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА ДЖИ" 6.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРЕМИУМ" 6.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ МОН" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 6.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ24" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУЛЬС" 6.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП НЕВСКИЙ" 6.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕПЕТ" 6.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 6.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ 12" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПИТ" 6.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЕР" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 6.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом