Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ-ТО"

Компания «ПРОЕКТ-ТО» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ-ТО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛП-МСК" 17.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИКС" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯПСАН" 17.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУС" 17.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 16.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЛЕСТОРГ" 16.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 16.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРМГАЗЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АЙЛЕНД" 16.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТОР" 16.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 16.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОСБ" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА ИНК" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ТРЕЙД" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 16.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 16.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 16.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 16.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 16.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНТРУМ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ АРТ" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ-ОФИС" 16.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬДОРС НН" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ИГРУШКА" 16.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАНТА" 16.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»