Конкуренты компании ООО "ОПТПРОДУКТ"

Компания «ОПТПРОДУКТ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК ПЛЮС" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИБ ДЕЛИКАТЕС" 6.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИКА" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ КОНТИНЕНТ ОПТ" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ М" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТСК" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕЛЕНА" 6.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПЛЮС" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 6.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СППК "СЕЛЬСКИЙ" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЛАЙН" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХПИ ТРЕЙД" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОШКА" 6.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ ОПТ" 5.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО РАМЕНСКИЙ ДЕЛИКАТЕС 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗЕЛЕНОДОЛЬЕ 1" 5.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРОПРОД 2016" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЗЕРВ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ ТРЕЙД" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом