Конкуренты компании ООО "АМБЕР ТУР-Н"

Компания «АМБЕР ТУР-Н» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМБЕР ТУР-Н» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ВАНДЭРЛЭНД" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА-ГРАНД ТУР"; ООО "АГТ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКША" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АЭРО" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУ" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТО" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯКОВ ТУР" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ-ТУР" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР ЛЮКС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУРАЛ ДЕКОРАСИОН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "МАГНИТОГОРСКИЙ СПУТНИК" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "ЛАЙКТУР" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДИ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ТАЙМ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС ТУР" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛТРЭВЕЛ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТА ТУР ЛЮКС" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом