Конкуренты компании ООО "АВТОРУСЬ РИТЕЙЛ ЮГ"

Компания «АВТОРУСЬ РИТЕЙЛ ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОРУСЬ РИТЕЙЛ ЮГ» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КДШИНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАВТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮНИНГ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТАЖ-43" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗ-АВТО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРАНСЛИГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИСТ САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК-КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-АВТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДРОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВТРАКСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»