Конкуренты компании ООО "МЕТРИКС"

Компания «МЕТРИКС» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (9.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРИКС» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСК "АЛЬП СТРОЙ ТЕХНОЛОДЖИ" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГОПТ" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 11.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТИС" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСННОВ" 11.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 11.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАВ" 11.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕТОР-МЕНЕДЖМЕНТ" 11.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИКОН" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС" 11.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК" 11.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОС" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 11.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПАК" 11.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОВК" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-СИБУР+" 11.07 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСЕРИ" 11.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР-ТЕХНО" 11.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКОТОН" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРО" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 11.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЭКОДОМ" 10.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "МК КОБАЛЬТ" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТАР" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом