Конкуренты компании ООО "ШЕЛЬФ 1"

Общий объем рынка составляет 430.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (430.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (476.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕЛЬФ 1» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИУС" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРН" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСМАН" 563.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЫШКА-ИСКУСНИЦА" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСНОЧНАЯ ФЕРМА" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕРЫ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМАЛАЙСКИЕ ШАЛИ" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АТЛАНТ" 549.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРЕВОИП" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ - СЕРВИС" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕКЬЮРИТИСФЕРА" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СИДРИАН" 534.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛАЙФ" 534.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ-МЕДИА" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛЭЙН" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2ЕА" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДРА ПЛЮС" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ВОСЬМЕРКА" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРЕНДЕ" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВС АВТО ПРО" 517.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-МИР" 513.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГСЕРВИС" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом