Конкуренты компании ООО "ПРОМО-ГРУПП"

Компания «ПРОМО-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (82.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-ГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ФИРМА "РУСТЕМ" ООО 98.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРСУ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕПЛОСЕРВИС" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ КРЫМ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 98.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДОСТРОЙ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОНСТРОЙ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПРОЕКТ" 98.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СТРОЙ ПЛЮС" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕРМИКС-КАВКАЗ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДОРОЖНИК" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОЛ" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФАСАД" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОВИР" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКЭКОСТРОЙ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КОДЫМА" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВАНГРУПП" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУЛ ХАУС" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПУЛЬС" 97.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ЭНТЕНДЕР" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ГОРОД" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом