Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 8.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАБРИЯ" 8.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 8.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 8.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁВЕР БРЕНДИНГ" 8.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-КИПЕР" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ТТК" 8.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДР" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОФЕССИОНАЛ +" 8.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОСКВА" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДАВИАЦ" 8.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕДИА" 8.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИ-Ф" 8.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР М" 8.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙНС" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЭКСЧЕНДЖ" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПК "ЭКСПОФОРБ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СИЦ" 8.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом