Конкуренты компании ООО "ФУД ГРУПП"

Компания «ФУД ГРУПП» занимает 0.0122% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (94.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУД ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 112.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 112.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТМИТ" 112.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОЛОС" 112.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 112.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТОРГ" 112.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕЕ МЯСО" 109.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТОРГ" 109.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕЛЕНА" 108.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 108.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРЧИНСКИЙ ПРОДУКТ" 108.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТПРОМ" 107.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЬЯНС 107.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОКРИН ТРЕЙД" 107.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФИШ" 107.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 107.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКМ" 106.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО МЯСА" 106.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ФУД ОПТ" 106.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 105.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЯСПРОМСИБ" 104.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 104.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПРОДТОРГ ОРЕЛ" 104.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 103.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИС ДВ" 103.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом