старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПРОМСЕРВИС"

Компания «КОМПРОМСЕРВИС» занимает 0.0023% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПРОМСЕРВИС» по рынку «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС+" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИЗ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКЛИНСЕРВИС" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 4.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭНИС" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "КОМФОРТ" 4.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЧИСТОТЫ" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВОРК" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ-М" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНАЯ СТРАНА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС АСТРА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕДО" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖЕРАЛЬД" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККК" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЛ НОРД" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕАЛИС" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПЛЯ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН КИНГ" 3.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ ГРУППА" 3.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕТТОРГ" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБУ "ПЧЕЛКА" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 3.89 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»