Конкуренты компании ООО "АРТ ДИЗАЙН"

Компания «АРТ ДИЗАЙН» занимает 0.0095% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (137.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 165.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 164.82 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 164.53 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ВИ" 164.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА ГЕЙЗЕР" 164.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСОДО" 164.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 163.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 163.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 163.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 163.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 162.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТРОЙ ГРУПП" 162.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТТЕРС" 162.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА СПС" 162.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 162.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 162.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ВИЖИНС" 162.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАСТ" 161.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБ-НОВОСТРОЙКИ" 161.45 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 160.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДФИНАНС" 160.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 160.18 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 159.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС ПЛАТФОРМА" 159.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ТВМ" 159.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом