Конкуренты компании ООО "ПРОДТОРГ-СТАНДАРТ"

Компания «ПРОДТОРГ-СТАНДАРТ» занимает 0.0006% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 383.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (383.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГ-СТАНДАРТ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЗМЗ" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППК "ПРИОБСКИЙ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОГОРСК-МОЛОКО" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ВЕСНА" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЕРМА "ЗАГОРЬЕ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА-ЮГ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ПРОМИЛК" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-ГРУПП" 2.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛК ДИСТРИБЬЮШН" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ ТЛАЙЛУХСКИЙ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЗМП" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАЧСЫР" 2.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕЛИСЕЙ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРЯНКА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "БУСКО" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СТРОЙ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭГА" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "ИЗАМБАЕВСКИЙ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОЗЕРНЫЕ ЗОРИ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЩЕВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»