ПК АТНЯ, ПК
Компания ПК "АТНЯ" зарегистрирована 04 мая 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», дополнительные виды деятельности: «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 46.
Респ Татарстан, село Большая Атня, ул Ш.Марджани, д 4, оф 1

Конкуренты компании ПК "АТНЯ"

ПК АТНЯ

Компания «ПК АТНЯ» занимает 0.0731% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией». Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0731% (21.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК АТНЯ» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:

Компания Выручка Штат Все сведения
СППСК "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕКС" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИСТЕМА" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 17.17 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом