Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД ОПТ"

Компания «ТРЕЙД ОПТ» занимает 0.0175% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (121.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД ОПТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМА Т" 145.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОПТХОЛОД" 145.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРСПЕКТИВА" 145.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАГРОСЕРВИС" 145.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМК" 145.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 144.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ РЕГИОН" 144.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПТИЦЕТОРГ" 144.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 144.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОД" 142.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЛК "ПОБЕДА" 142.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 142.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"МЯСНОЙ ДОМ" 142.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНУС ДВ" 141.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРАЙД" 141.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 141.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР "СМОЛЕНСКИЙ" 141.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФЛАГМАН" 140.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОМЯСОПРОМ" 140.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 140.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЯСОТОРГ" 140.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 139.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДПРОДУКТ" 139.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АША" 139.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЙ ПРОМ" 139.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом