Конкуренты компании ООО "МЯСНАЯ ПРОВИНЦИЯ"

Компания «МЯСНАЯ ПРОВИНЦИЯ» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (169.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ ПРОВИНЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКС" 203.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ВАРСКИЕ" 203.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРИ" 203.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ ДВ" 202.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕРМЕС" 202.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ" 200.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 200.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СНАБ" 200.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 200.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИКА" 200.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 199.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРК" 199.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 199.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЭН" 199.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ГИЛЬДИЯ" 198.23 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕГАМИТ" 198.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФУД МСК" 196.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНТАЛ" 196.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УМК+" 196.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКЕН ТРЕЙД" 195.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 195.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 195.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЖОК-АЙСБЕРГ" 194.93 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 194.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСПРОМ" 193.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом