СТРОЙ-ОКНА, ООО
Компания ООО "СТРОЙ-ОКНА" зарегистрирована 10 февраля 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску. Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные», дополнительные виды деятельности: «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство многослойных изолирующих изделий из стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электромонтажных работ» и ещё 13.
г Архангельск, ул Тимме Я., д 30, пом 1

Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ОКНА"

СТРОЙ-ОКНА

Компания «СТРОЙ-ОКНА» занимает 0.8692% рынка «Работы столярные и плотничные». Общий объем рынка составляет 31.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8692% (271.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ОКНА» по рынку «Работы столярные и плотничные»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНМАКС СТРОЙ" 308.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЧ ГРУПП" 299.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКС" 269.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕКС" 269.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 265.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 260.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСПК "НАШИ ОКНА" 255.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДБСГРУПП" 245.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГАРАНТ" 235.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЫЕ ОКНА" 235.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 233.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК НИКО" 218.25 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы столярные и плотничные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом