Конкуренты компании ООО "РПК "СПАРС"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СПАРС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СПАРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРОПОС" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПФМ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДЭ ЭЛ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКТОП" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ПАРУС" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН МАРКЕТИНГ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА СЕВАСТОПОЛЬ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ" 3.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КОСТРОМА" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППОРТ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МЕДИА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СКОРАЯ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ИКС ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "ЭФФ. КОММ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-МЕДИА" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛЕН-МЕДИА" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-МЕДИА" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом