Конкуренты компании ООО "ТОРГПЛЮС"

Компания «ТОРГПЛЮС» занимает 0.0827% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 949.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (949.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0827% (785.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУДИНГ-СПБ" 930.38 млн руб. 138 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБИР" 914.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕГАПАК" 909.09 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТРЕЙД 2000" 890.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ОПТ" 879.04 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУССКИЙ ВИННЫЙ ТРЕСТ" 877.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 871.41 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРСКАЯ УНИВЕРБАЗА" 864.81 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 858.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТД СПБ" 844.54 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" 841.05 млн руб. 236 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВГРАД" 839.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДИН" 827.06 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РИЭЛТИ-ДИАЛОГ" 822.68 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЛЭНД" 809.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙН ГРУПП" 801.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШАН ФЛАЙ" 795.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТ" 793.01 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСКСТРОЙ" 792.76 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАРМОНИЯ" 788.98 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАР" 764.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 762.81 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТРИМ" 748.92 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ М" 748.77 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАРС" 747.29 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом