старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 362.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (362.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНОЙ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВМК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕДЕЯТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЫР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТСБЫТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ ЮГА-СНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ ЮГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОСТАВКА-КМВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СЕРВИС ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КАЗНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»