Конкуренты компании ЗАО "КОСМОС-ТВ"

Компания «КОСМОС-ТВ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (605.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМОС-ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИАДА" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "ОРТ" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 726.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММН" 722.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-РАДИО" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КУМИР 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛАЙН МЕДИА-2" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КОНТЕНТ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВР" 720.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 719.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБ-ТРЕНИНГ" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГТВ" 715.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАБ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСМЕДИА ГРУП" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНОЕ РАДИО - БЕРЕЗНИК" 707.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЛЮС" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕЙТИНГ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ЭХО-АСТРАХАНЬ" 704.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М. МЕДИА" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-АЗИЯ" 703.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЙСК-МЕДИА" 702.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБП" 700.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВР-21" 698.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 52" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом