Конкуренты компании ООО "100 МАТРЕШЕК"

Компания «100 МАТРЕШЕК» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «100 МАТРЕШЕК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИЯ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР-НН" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМАГ" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК+" 7.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПАНОВСКОЕ" 7.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 7.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮРИ ГРУПП" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЯСЕНКИ" 7.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 7.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 7.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛКОМ" 7.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ХОРОШИЙ" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТЛЕТ ОПТИКА" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА-СТИЛЬ" 7.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 7.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНСКВЕКТОР" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 1" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ЭНЕРГО" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом