Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ ЧЕРНОЗЕМЬЕ"

Компания «ПРОЕКТ ЧЕРНОЗЕМЬЕ» занимает 0.0184% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (127.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ ЧЕРНОЗЕМЬЕ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЛАТА-А" 153.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПТИЦЕТОРГ" 153.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МОРЕЙ" 153.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯК-ПРОГРЕСС" 152.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСШАНС" 152.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 150.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИКА" 150.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕРВИС" 150.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙЗЕР" 149.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 149.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОНДИ" 149.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛАВКА" 149.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ХАРТИЯ" 148.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 148.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "НПФ-НОВОКУЗНЕЦК" 148.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ОПТИМА" 147.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСОПРОДУКТ" 147.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 147.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСПРОДРЕСУРС" 147.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 147.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ПРОДУКТ" 147.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 147.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕКЦИОНЕ" 147.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АМ-ПИР" 146.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙЭКСПЕРТ" 146.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом