Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (97.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "КАКАДУ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПК" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛ-ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕГЕМ-ТУР" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИД ТРЭВЕЛ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ ТРЭВЕЛ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАРУС" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТРИ КОНТИНЕНТА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКГЦ "АВРОРА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНСВАДЬБА" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМНОМОРЬЕ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГОЛДЕНТУР" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-ТУР" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ТРИП" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ ТУР" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 114.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом