старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОРИСРНД"

Компания «ДОРИСРНД» занимает 0.0303% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0303% (270.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРИСРНД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИК-Р" 320.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТБОРД РУС" 320.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФОКС" 320.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛИНФАРМ" 316.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДС ПАУЭР" 316.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ГРУПП" 314.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЭЛТ" 314.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 313.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТЕХ" 312.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ ВИДЕОРЕШЕНИЯ" 310.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАЙТ" 309.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКО" 308.63 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМАНИЯ" 305.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСИС" 304.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ КАЧЕСТВА" 304.18 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК" 302.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБИ" 301.33 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЛАЙТ" 297.82 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОМПОНЕНТ СП" 297.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТКА" 296.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕ" 296.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЩС" 296.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ТЕХНОЛОДЖИ" 295.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕЗУЛЬТАТ" 295.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОМПОНЕНТ" 291.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»